Решение ошибки "Устройство не поддерживается"

Сервис "Арсенал" поддерживает устройства с базовой версией прошивки, начиная с 3.х.х. Если версия прошивки Вашего устройства ниже (к примеру 2.5.х), то Вы можете отправить нам устройство для бесплатной перепрошивки.

Если Ваш манок приобретен после июля 2015 года и в нем есть меню "Информация" или у него цветной дисплей, Вы можете отправить его нам на бесплатную перепрошивку. В противном случае обратитесь в службу технической поддержки удобным Вам способом. Ссылки находятся внизу страницы.

Как отправить устройство на перепрошивку?

Отправить требующее обновление прошивки изделие в наш адрес любым удобным для Вас способом. Если Вы находитесь в г. Архангельск Вы можете доставить его лично в наш офис  (г. Архангельск, Новгородский проспект 32В, офис 311, тел.  (8182) 63-90-91)

Оптимальные варианты отправки:
А) Почта РФ (обычная посылка или ускоренное отправление 1 класса)
Б) Транспортные компании Деловые линии/ПЭК (отправка до г. Архангельск)

Получатель: ООО «Лема» Адрес: 163045, г. Архангельск, Новгородский проспект 32В, офис 311
(тел. (8182) 297-727, ИНН 2901152242 – для транспортных компаний)

В отправление необходимо обязательно вложить лист с контактными данными. (скачать форму)

Для оперативности рекомендуем Вам самостоятельно отслеживать отправление. Через 3-5 дней после появления на сайте перевозчика (Почты РФ, транспортной компании или курьерской службы) информации о получении нами вашего отправления следует связаться с нами по тел. (8182) 63-90-91 или любым удобным способом.